psmirnova (psmirnova) wrote,
psmirnova
psmirnova

Categories:

Закон Владимира Мономаха о депортации жидов из Святой Руси


Закон Владимира Мономаха о депортации жидов из Святой Руси

                      Усиление жидов при Святополке Втором (1093 - 1113)

b6302dc7546f Святополк Второй 

Со Святополками русскому народу сильно не повезло. Первый оказался Окаянным, а второй тоже оказался совсем дрянным правителем, и тоже жидовствующим. Он усердно покровительствовала жидам, и при нём жиды весьма размножились в Киеве и в других городах Руси. 


«Казалось, что на берегах Днепра воскресла убитая химера Иудео-Хазарии, в жилы которой влилась обновлённая кровь, принесённая с Рейна и Роны (откуда жиды мигрировали в Польшу, а многие и на Русь), - писал Гумилёв в своей книге «Древняя Русь и Великая степь». – Они (жиды) не захватывали власть, а просто помогали законному великому князю в его предприятиях.

 Старая знать оставалась на своих местах, но потеряла милость князя и влияние на государственные дела» . Гумилёв не совсем прав. Жиды при Святополке Втором, хотя и были сильны, но ещё не в такой степени, чтобы захватить власть, как в Хазарии. Жиды никогда не откажутся от власти, если есть шансы взять власть и удержать её.

 Святополк Второй был дрянной правитель, он усердно покровительствовал жидам, но жиды всё не смогли совратить его в жидовскую веру и женить на какой-нибудь Эсфирь, хотя он правил в окружении жидов около 20 лет.

 Он до конца своей жизни остался весьма набожным христианином: усердно и искренне молился перед каждым походом и после похода, строил и украшал церкви, весьма ненавистные жидам. Как набожный христианин он не мог и симпатизировать жидам.

 Но Святополк Второй из-за просчётов воспитания был сильно подпорченным христианином. В нём развилась патологическая страсть к накоплению злата. На этой почве и произошло сближение его с жидами города Киева и сотрудничество с ними. Жиды быстро углядели в нём эту страсть к злату и стали её даже развивать в нём, стали помогать ему копить злато, а за помощь получали всякие привилегии и защиту.

 «Он собрал множество злата, и при том всякими средствами; он терпел евреев в Киеве», - так писал Карамзин, ссылаясь на летописи . Слово «терпел» очень точное слово. Не любил и не уважал, а - «терпел». И, терпя, усердно покровительствовал «из-за» злата жидам. А так как терпел долго, то привык к засилью жидов, и к воздействию со стороны жидов. О корысти Святополка Второго говорит и Печерский Патерик.

Летописцы свидетельствуют, что жиды, пользуясь покровительством князя и его бояр, «отняли промыслы у многих христиан». «Утесняли христиан лихоимными процентами и многих разорили». К тому же с разрешения князя и жидовствующих бояр жиды стали селиться в Киеве уже и вне Жидовского квартала, там, где дома христиан, «чего раньше не бывало».

Святополк Второй при всей своей набожности «терпел» и жидовскую торговлю русскими рабами-христианами, терпел и глумление жидов над русскими рабами и рабынями. Большая часть Крыма с Херсонесом принадлежала тогда Восточной Римской империи.

  Скупать и продавать христианских рабов правители этой империи жидам категорически запретили, что, конечно, весьма раздражало жидов. Но империя слабела, и случилось так, что в очередное «смутное» время, время мятежей и хаоса, Крым был предоставлен сам себе. Строгий контроль из Константинополя над жидами был снят.

  И вскоре, естественно, правителем Крыма стал жид. Он был в маске христианина, маска ему нужна была для продвижения во власть, имел крепкие связи с жидовской общиной Крыма, и когда получил власть, сразу же разрешил жидам продавать и покупать в Крыму или отвозить в Малую Азию, Африку и Южную Европу христианских рабов и рабынь.

 Жиды-работорговцы быстро провели обработку половцев, нацелили их на добывание русских рабов и рабынь, обещая за них разные товары, золото и серебро. В результате с 1093 года набеги половцев на южные территории Руси участились. Захватив русских детей, женщин, юношей и мужчин, половцы гнали их, связанных и скованных, в Крым, где и продавали жидам. 

Судьба русских рабов и рабынь, попавших в когтистые лапы жидов, была страшная. Жиды обращались с русскими хуже, чем половцы. Истязали и насиловали русских женщин, истязали и морили голодом мужчин, заставляя их отречься от веры в Святую Троицу. Случалось, что и замучивали до смерти. 
 
«Терпел» Святополк Второй и синагогу, и пропаганду жидовской веры. К сожалению, до сих пор точно не выяснено, какой князь дал разрешение на строительство большой каменной синагоги в Киеве. Ведь по убеждениям продвинутых христиан, синагога – это осквернение христианского города Киева. Это «дьявольское место». Какой же князь дал разрешение на осквернение Киева, и почему христианский народ это стерпел?

 Может быть, разрешение жидам дал князь Святополк Второй, но, может быть, разрешение жидам дал ещё князь Изяслав, отец Святополка Второго Перед тем, как стать правителем Руси, он долго жил в Польше, наполненной жидами, и, естественно, стал терпим и ласков к жидам. Он был женат на дочери польского короля Казимира. Жидовские историки с большой похвалой отзываются об этом князе, т.к. они при нём в Киеве, естественно, весьма процветали.

 А из того факта, что в Киеве при Святополке Втором была уже большая синагога, уже можно сделать вывод: в Киеве в это время была уже большая и организованная жидовская община. Был уже штат раввинов и служителей синагоги. И, конечно же, жиды уже старались сманить «неустойчивых христиан» в свою веру. И жиды, писал историк Татищев (Т. 2. С. 129), «многих прельстили в их закон».


Погром жидов в Киеве в 1113 году 

Ненависть народа к жидам росла год от года, но что было делать? Помнили, конечно, киевляне о погроме 1017 (1018) года, но тогда были более благоприятные обстоятельства. Теперь же жиды находились под защитой сильной дружины князя Святополка Второго.

  Понятно, что росла ненависть к Святополку и к сблизившейся с жидами правящей клике. Киевляне с нетерпением ждали благоприятного момента, и этот момент наступил. В конце 1112 г. умер Святополк Второй. Народ не пожелал тех князей, которые рвались к престолу.

  Народ желал князя Владимира Мономаха, но тот отказывался занять престол, не желая обижать дурных, но «более законных» наследников. Пришло благоприятное для погрома время - «междувластие». Старой ненавистной власти, которая покровительствовала жидам и защищала жидов, больше не было, а новая власть ещё не появилась.

 Больше всех после Святополка народ ненавидел тысяцкого Путяту Вышатича. Тысяцкий - это военный начальник округа, воевода. Княжеская дружина ему не подчинялась, но войско у него было. Одна из причин ненависти народа к Путяте, вероятно, была в том, что он тоже сотрудничал с жидами и покровительствовал им. Вероятно, он попытался народ унять. Но это ему не удалось, и народ в злобе начал погром именно с дома Путяти Вышатича.

 «Потом пошли на жидов и разграбили их». Так сказано в Ипатьевской летописи. Факт погрома подтверждён и в других русских летописях. В своей книге «История Российская с самых древнейших времен» Татищев уделил этому погрому больше места, чем другие историки. Он имел доступ к редким летописям, которые были потом утеряны или уничтожены. Так вот Татищев писал, что граждане города Киева не только дома жидов «громили и грабили» но и «жидов побили».

 И в этом нельзя сомневаться. Народные грабежи жидов без избиения и убиения бывали в истории человечества очень редко. Слишком много ненависти накопилось к жидам в разных народах, чтобы жидов жалеть. Именно из-за страха смерти много киевских жидов с семьями, захватив с собой мешочки с монетами, золотом и драгоценностями, спрятались в синагоге.

  Синагога была каменная, крепкая, высокая, двери тоже крепкие, сходу не сломаешь. Жиды ведь и строили свою синагогу не только для молитв, но и для защиты от русского народа. 

Народ столпился у синагоги и стал соображать, что же делать? Или принести несколько толстых брёвен и использовать их как тараны. Или обложить синагогу дровами и поджечь её, как это сделали крестоносцы в Иерусалиме… 

Но когда начался погром жидов, всполошились и некоторые богатые и знатные граждане Киева. Особой симпатии к жидам у них не было, но жиды были всё же «родные по классу». Многие были связаны с жидами деловыми отношениями. К тому же опасались и за свои дома, имущество и жизнь.

  Ведь в народе русском всегда твёрдо было убеждение, что «от трудов праведных не наживешь палат каменных». И вот тогда «вельможные киевляне» срочно послали ещё одного гонца к Владимиру Мономаху. Они умоляли его быстрее прискакать с дружиной и успокоить народ.

 Пугали князя, что «мятеж» может разрастись, что «мятежники» могут даже ограбить и убить родственников самого Владимира Мономаха и даже разграбить церкви. 


Владимир Мономах срочно прибыл в Киев с дружиной, но народ разгонять не стал, понимая, что у русского народа были основания громить и убивать жидов. Он лишь просил народ успокоиться и изъявил желание народ выслушать. Киевляне, конечно, весьма сожалели, что не взяли штурмом синагогу и не сожгли «проклятых жидов», которые от страха тряслись в синагоге.

  Но, видя, что князь ведёт себя с народом «по-хорошему», народ всё же успокоился и был доволен даже, что правителем Руси будет теперь Владимир Мономах. «Однако же просили его всенародно об управе на жидов». Владимир Мономах ответил, что поскольку их, жидов, всюду развелось очень много, они обитают ныне во всех русских княжествах, «мне не пристойно без совета князей» решать, что с этими жидами делать.

 Он не имеет права позволить жидов грабить и убивать. Что делать с этими жидами может и должен решить только совет русских князей. Владимир Мономах обещал народу, что он немедленно созовёт князей на совет. 

Закон о депортации жидов 

И своё обещание Владимир Мономах выполнил. Татищев, опираясь на данные летописей, позднее утерянные или уничтоженные, сообщает о том, что Владимир Мономах вскоре, в этом же 1113 году, в Выдобоче, в местном монастыре, собрал Совет русских князей, где обсуждался вопрос о засилии жидов на Руси, о жидовском обмане, о лихих процентах, о сманивании христиан в жидовскую веру и вопрос: что же нам делать с этими жидами? 

Съезд русских князей принял ЗАКОН О ДЕПОРТАЦИИ ЖИДОВ: 

«Ныне из всей Русской Земли всех жидов со всем их имением (имуществом) выслать и впредь не впускать; а если тайно войдут, вольно их грабить и убивать». 

И послали по всем городам Руси о том грамоты и везде немедленно жидов стали выселять. Во многих городах и деревнях русские люди, естественно, не удержались, натерпевшись зла от жидов, и «своевольно жидов побили и пограбили».

 «С сего времени жидов на Руси нет, а когда который придёт, народ грабит и убивает», - писал с удовлетворением автор одной из летописей. (Татищев В. Н. История Российская. Т. 2. М.; Л., 1962 –1963. С. 128 – 130)). 

cfa2b6857982

Владимир Мономах 

http://via-midgard.info/20369-z....iz.html










Tags: память предков
Subscribe

  • Ну вот и до крестика дотянулись Им и ковид не мешает.

    Ну вот и до крестика дотянулись Им и ковид не мешает. 14 мая 2012 года я разместила обалденное стихотворение «Крестик»,…

  • РУССКИЙ КОД

    РУССКИЙ КОД У Родины моей который год Расстройство генетического кода: Россия собирается в поход, Но, кажется, без русского…

  • ОДА ВОЛКУ

    ОДА ВОЛКУ Волк – это образ, в равной степени проявленный как в животном мире, так и человеческом сообществе. Образ Волка настолько…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • Ну вот и до крестика дотянулись Им и ковид не мешает.

    Ну вот и до крестика дотянулись Им и ковид не мешает. 14 мая 2012 года я разместила обалденное стихотворение «Крестик»,…

  • РУССКИЙ КОД

    РУССКИЙ КОД У Родины моей который год Расстройство генетического кода: Россия собирается в поход, Но, кажется, без русского…

  • ОДА ВОЛКУ

    ОДА ВОЛКУ Волк – это образ, в равной степени проявленный как в животном мире, так и человеческом сообществе. Образ Волка настолько…